Крупная сеть игровых магазинов GameStop заключила партнерское соглашение с Microsoft в рамках инициативы GameStop Technology Institute. Сотрудничество касается в том числе облачной платформы Azure, которую GameStop намерена использовать для реализации нескольких любопытных фишек.
Так, с помощью Azure GameStop будет транслировать игровые трейлеры и прочие промо-материалы прямо на мобильные телефоны и планшеты посетителей своих магазинов. Такого же рода медиаконтент будет демонстрироваться в залах на экранах с 4K-разрешением. А специальное мобильное приложение позволит клиентам GameStop получать такую информацию, как, например, история покупок, и обмениваться ей с друзьями. Сроки внедрения анонсированных новшеств пока не называются.
Кстати, несмотря на высокий интерес GameStop к стриминговым игровым сервисам, использовать в подобных целях Azure она не планирует. Ранее компания пыталась развить собственный стриминговый сервис, но в итоге отказалась от него в пользу PlayStation Now.